
Как мне обрести много друзей?

Знаток (401), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Легко, будь всегда уверена в себе, уважай всех. Относись ко всем так как ты хочешь что бы относились к тебе, уважай чьи то, идеи как свои и твои тоже будут так же уважать.
Будешь душкой тебя сами найдут.

Кто мой друг?
Друг - это тот, к кому можно прийти даже в 12часов ночи.
Друг - это тот, с кем можно поплакать и помолчать.
Друг - это тот, кто может выслушить тебя, в трудную минуту.
Друг - это тот, кто останется верным тебе, даже если от тебя отвернутся все.
Друг - это тот, кто понимает тебя даже тогда, когда никто не понимает.
Друг - это тот, принемает тебя такой, какая ты есть, со всеми твоими
недостатками, даже если они приченяют ему боль.
Друг - это тот, кто всегда говорит тебе правду, даже если она тебе не нравится.
Друг - это тот, кто всегда искренен с тобой потому, что знает, что ты его всегда поймешь.
Друг - это тот, кто может простить даже то, что никогда не простит другой.
Друг - это тот, кто не дружит ради себя. Он будет дружить, с тобой
даже тогда, когда это ему не выгодно.
Друг - это тот, кому не жалко пожертвовать ради тебя самым дорогим"
....Временем, Интересами и даже жизнью... .
Дружба хорошее дело дружбой умей дорожить знай что без дружбы хорошей трудно на
свете прожить, так что я выбераю тебя а ты меня выбераешь?
Если в какой-то день у тебя будет чувство, что хочется плакать, позвони мне.
Я не обещаю, что заставлю тебя смеяться, но обещаю, что буду плакать вместе с тобой.
Если в какой-то день ты захочешь убежать от всего, не бойся, а позвони мне.
Я не обещаю, что попрошу тебя остановиться, но я отправлюсь вместе с тобой.
Если в какой-то день ты захочешь никого не слышать, позвони мне, и я обещаю
молчать и если в какой, то день ты меня оставишь.... Знай, я всё равно буду где то рядом!
Спасибо за то что ты есть!

Где живут печали?
Сколько миль пути?
Не скажу вам адрес -
Незачем туда идти!

Не говори - что мир печален, не говори - что трудно жить. Умей средь жизненных
развалин, смеяться, верить, и любить.

Не иди впереди меня - я могу и не пойти за тобой.
Не иди позади меня - я могу и не повести тебя,
Но иди рядом со мной. И будь моим другом

Пусть радость и счастье oзоряют твой путь, всегда живи весёлой печальной не будь.
Дарю тебе корзину в корзине пять цветов четыре поцелуя а пятая ДружбА.. .
Источник: Удачи всем. Счастья ВаМ ЛюбвИ и всего всего по чуть чуть. Солнышка над галловою, улыбки не кончаем ой и самое главное, здоровее по больше. А мне :))) (Как всегда:)) ) чуть чуть больше.:) ) РеспекТ всем люди. А значит СупеР люди.... А. н. г. е. Л. .Э. м. и. л. Ь...
Остальные ответы
Здесь!!! Я готова вступить в ряды ваших друзей!!!
Я тоже готова дружить с тобой!