
А кто нибудь знает что такое жизнь?

Ученик (193), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
жизнь - слово из пяти букв.
а если серьезно, то жизнь - игра: спецэффекты офигенные, а смысла мало
Остальные ответы
Жизнь - это путь к Богу.
Что бы жизнь прожить знать надобно не мало:
Два важных правила запомни для начало!
Ты лучше голодай чем есть что попало.
И лучше быть одному чем вместе с кем попало!

Молодость можно обрести легко, в кабинете у врача по пластике: ) А самый лучший вариант это заниматься спортом, бегать и просто упражняться, соблюдать диету, есть аккуратно, и просто всегда следить за собою. И вас не когда не коснется так сильно природа мать.

Где живут печали?
Сколько миль пути?
Не скажу вам адрес -
Незачем туда идти!

Не говори - что мир печален, не говори - что трудно жить. Умей средь жизненных
развалин, смеяться, верить, и любить.

Не иди впереди меня - я могу и не пойти за тобой.
Не иди позади меня - я могу и не повести тебя,
Но иди рядом со мной. И будь моим другом

Пусть радость и счастье oзоряют твой путь, всегда живи весёлой печальной не будь.
Дарю тебе корзину в корзине пять цветов четыре поцелуя а пятая ДружбА.. .
Жизнь это все, когда ты радуешься всему, когда огорчаешься всему, и когда просто усеешь жить. Каждый живет по разному, но почти всегда итог один. . Удачи тебе во всем и всегда и в жизни тоже.
Стих.
Я жизнь люблю потому что ты вней, А тебя люблю потому что ты в жизни моей.
Тебя любя всем сердцем и душой ни чем я не обижу чувст твоих, у нас стобою путь
большой, одна любовь и счастье на двоих.
Источник: Удачи всем. Счастья ВаМ ЛюбвИ и всего всего по чуть чуть. Солнышка над галловою, улыбки не кончаем ой и самое главное, здоровее по больше. А мне :))) (Как всегда:)) ) чуть чуть больше.:) ) РеспекТ всем люди. А значит СупеР люди.... А. н. г. е. Л. .Э. м. и. л. Ь...