Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда я ем - я глух и нем

Мыслитель (7965), закрыт 10 лет назад
Не кажется ли вам, что эта пословица очень подходит для семейной жизни ?
Лучший ответ
Когда я ем - я глух и нем, а еще быстр, хитёр и дьявольски умён ! !
Остальные ответы
Когда я кушаю, я говорю и слушаю!

А это для холостой? :-)
ага.... ососбенна
КОГДА Я НЕМ, Я ГЛУХ И СЛЕП....
Источник: )))))))))))))))))))))))))))))))))
Это больше подходит желудку, чтоб пища в нем переваривалась нормально
не очень тк, я работаю с 10 до 19 почти каждый и бурные обсуждения как рас ведутся за столом.
незнаю как для семейной жизни, но я всегда болтаю за столом, в молчании скучно
А когда наша семья ест, что только мы не обсуждаем за столом. Ужин - единственное время, когда можно пообщаться всей семьей. А в течении дня собрать всех вместе не получается. Кто на работе, кто на учебе, кто на прогулке. Так что нам эта поговорка не подходит.
где же ещё пообщаться с семьей, собрав всех вместе, как ни за столом!
я уже не говорю про чаепития на работе!