Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двадцать самых обидных фраз для мужчины... Я начну, а вы продолжите:

Профи (672), закрыт 10 лет назад
1. Я, конечно, понимаю, часто моется тот, кому лень чесаться;
2. Если наша дочь будет похожа на тебя, мы разоримся на средствах для эпиляции;
3. Ты на себя в зеркало смотрел? К тебе же обезьяны лезут целоваться?
4. ..

Мужчин прошу не обижаться и можете не отвечать.
Лучший ответ
1.Мужчина, у вас даже выражение лица не цензурное !
2.Ты Бык не потому, что здоровый, а потому, что скатина
3.Всех мужчин женщины делят на 3 типа :
сексуальное большинство
сексуальное меньшинство
сексуальное НИЧТОЖЕСТВО
Остальные ответы
Боже мой, что сильно много залили масла за шиворот, что переходим на обидные фразы
У меня муж красивый и чистоплотный, поэтому приходиться давить на человеческие качества, но все произносится в запале, сейчас вспомнить не могу.
"глупая ты баба" вот что по настоящему обидно для женщин
Мой бывший, в отличие от тебя, ..
Самое обидное? Запросто-----------ХОЧУ ЕЩЕ!
Если мужчины не будут отвечать, вопрос тогда получается женщинам!!!!
Вы этого бомжа на какой помойке нашли? Меня обычно больше взрывают фразы типа:
- Тебя на работе не уважают!
-У тебя только работ, о семье забыл!
-У мужа Светы новый Крузер, а ты все как придурок на Королле носишься!
3. Не гоняйся за женщинами. Пусть они гоняются за тобой. Им от тебя надо больше (на всю жизнь), чем тебе от них (на одну ночь).