Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где лучше жить в доме или в квартире?

Мастер (1197), закрыт 10 лет назад
Очевидность ответа ставят под сомнение бесконечные пробки на въездах в Москву. Вопрос скорее звучит так: Стоит ли дом того, что-бы выезжать на работу в 6.00 утра и возвращаться к 21.00 у лучшем случае?
Лучший ответ
Все зависит от того какие у тебя доходы. .
тоесть правильным языком. .
все зависит от того как ты выстроил свою колонку "актив"
Остальные ответы
Чем квартира хуже дома! Живите в квартирах и радуйтесь!
А у меня в Калининграде пробок не так уж и много, может быть поэтому я и живу в доме.
тогда лучше квартира. больше времени с семьёй проводить.
единственный недостаток это пробки а так конечно дом лучше
знаешь если бы я жила одна отдельно от родителей, то я готова и на это!