Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос №-1

Мыслитель (9893), закрыт 10 лет назад
Как спалось вам ответчики?
Лучший ответ
А мне не спалось))))) ) мне ...эээээммм.... ну это....)))
Остальные ответы
да ваще никак..даже не ложилась)
Спалось сладко, лень проснуться, да работать надо.
ужасно за трое суток спал 3 часа, сам решай как спалось. но ещё хуже встовалось
Драссте игольчатым))) Нам не особо))) надеюсь Вам лучше?)))
Чего то плохо спится последнее время.
Сладко, но мало))) но уже по привычке просыпаюсь пол шестого и встала легко)))))))
Источник: Чмоки! лови +
Спалось-то хорошо, вот просыпалось не очень...
Мне ужасы снились сегодня((( убегала от кого-то....
Привет солнышко спалось суперкласно а тебе ?
на животе, попом кверху, поджав одну ногу ))