Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос №-2

Мыслитель (9893), закрыт 10 лет назад
А что такое любовь????
Лучший ответ
В 15 лет написала:

Любовь – как слеза
Полезет по щеке,
Любовь – как вода
Нужна мне… тебе.

Любовь – это солнце.
Дарящее негу.
Любовь – это вьюга
С ветром, снегом.

Любовь – как маяк
Сияет в ночи.
Любовь – мотылек
В свете свечи.

Любовь не уходит –
Она просто спит.
Любовь выжидает,
Терпит, хранит.

Любовь – словно гром
Прогремит – тишина.
Любовь – словно молния,
Но не видна.

Любовь – как побеги
Растет по весне.
Любовь – как цветок
Сияет в росе.

Любовь уникальна,
Ее не постичь,
Любовь – это тайна,
Узнал – и молчи.

Любовь не подарок,
Любовь – это дар,
Его принесла я
На твой пьедестал…

Сейчас не знаю что это такое)))
Остальные ответы
креновый вопросец)))) ниасиляю с утра))))
Любовь это нечто эфимерное, бестелесное, горько-сладкое. то без чего жить не возможно, да и не стоит.
ооой это еканье сердца,слезы,поцелуи,симпатия,верность
любовь как единое целое это огромнейший заряд энергии)
С утра пораньше про любовь....)))))
Думаю любовь, это когда вдруг его(ее) не стало, то и твоя жизнь стала пустой, не имеет смысла... а главное что это современем не проходит, и жить по новому не получаеися... короткой она конечно не бывает, это называется влюбленность, а любовь - оно да конца, ведь когда любишь, не перестаешь удивлять свою половинку и удивляться ей...
Это когда тридцать лет живёшь вместе и всё равно каждую субботу с утра приносишь ему(ей) кофе в постель...
ЛЮБОВЬ-ЭТО...язык взгляда,язык жеста,молчаливого признания!Она рождается из ничего,а умирает из-за всего,не приемля насилия,фальши и лжи!Это свобода быть самим собой рядом с тем, кто принимает тебя таким, каков ты есть!Если Она - это первое, о чем ты думаешь, когда просыпаешься; единственное - когда бодрствуешь; и последнее, о чем ты думаешь, перед тем как заснуть - значит это - Любовь!!!

Любовь - начало всех начал на свете, она рождает все, что в этом мире есть.

Любовь это -чувсто которое придает силы и охоту жить. Это так коротко....
не грузи с утра, я только проснулась )) я от тебя такого вопроса не ожидала !! ) или это вместо утреннего секса? ))
Любоффффь? Какда узнаеш - расскажеш?