Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Закрыть глаза ,

Мыслитель (7965), закрыт 10 лет назад
оторвать яйца(извините) , выдрать космы сопернице и т.д. Как среагировать на измену,чтоб не было мучительно больно ?
Лучший ответ
забить на это. рассталься с человеком
Комментарий удален
Паша Профи (678) Поговорить с ним, узнать причину его поступка... Что он думает по этому поводу, повторится ли это, а там уже решать вам, прощать или нет, но в любом случае поговорить надо. А та с кем он изменил могла ведь и не знать, что у него есть женщина, с которой он уже 15 лет. Но все равно к ней не надо ни каких действий проявлять, надо быть выше этого.
Остальные ответы
так самим изменить! Да еще как! С лучшим другом или подругой! своей половинки:)))) А после мучительно уже не будет! :) будет просто пофигу :)))
ну сопернице я бы космы то повыдергивала,нечего ноги перед чужими мужиками раздвигать,а все остальное нет,а зачем?просто складываешь аккуратненько вещички и топаешь куда-нибудь,ну или его вещички сладываешь и пусть топает и посмотрим кому после этого будет мучительно больно,ему или тебе,а если он и не расстроится,то ради такого мужика и переживать не стоит!
лучше ему все поотрывать, она ведь вряд ли виновата...
Просто сделать вид что тебе все равно!А дома когда ни кто не видит плачь и кричи сколько угодно!Будь выше всего этого!
Не мучаться с ним! Плюнуть ему в рожу и послать куда подальше!!!!