Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы еще верите в справедливость???

Просветленный (24886), закрыт 10 лет назад
С добрым утречком всех)))))))))))))))))))))))) ) В щечки чмокаююю)))))))))))
Лучший ответ
И тебя с добрым!!!!
Мой шеф всегда говорит: "Справедливость закончилась, после детского сада!!!!"
После чего мило поручает очередное "партийное задание".
Хотелось бы верить, что она где-то рядом!!!!
Источник: а вообще "кесарю-кесарево"
Остальные ответы
чмоки чмоки чмоки)) ) бывает и на меня такая напасть)))
С добрым.. Нет конечно, редкость
С каждым днем все меньше и меньше...

Источник: Приветтт :))
нет, не верю, ее нету
Каждый получает то, что он заслуживает.
Даже если он думает, что заслуживает лучшей участи.