Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда уходит детство? Что вы вынесли из своего детства ?

Гений (53734), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Куда уходит детство? В какие города? над этим вопросом люди давно задумываются.
Я считаю что детство остается с нами. Взгляните на дедушек и бабушек которые воспитывают своих внуков они очень похожи по поведению. А кто раскажет больше сказок, ребенок и бабушка.
Ч то я вынес из детства - Любовь!
Остальные ответы
то что я очень не хочу взрослеть
оно уходит в тополя
Комментарий удален
много негатива, некоторые вещи по сей день мешают жить
А мне нравиться именно теперешнее мое состояние: самостоятельность и независимость.
Детство научило меня как НЕ надо воспитывать своих детей!
Я научилась дружить и не предавать!
ничего не успел прихватить-или оно так быстро ушло,или я так быстро вырос
Детство, детство, куда ты ушло?
Быстро ты, как река убежало.
Иль с водой её утекло?
Я б вернула время сначало.
Но не буду тужить и скучать,
А пойду по дороге вперёд.
Ведь оно не вернётся опять,
А за ним что-то новое ждёт.

Куда уходит детство
В какие города
И где найти нам средство
Чтоб вновь попасть туда
Оно уйдет неслышно
Пока весь город спит
И писем не напишет
И вряд ли позвонит

И зимой и летом
Небывалых ждать чудес
Будет детство где-то, но не здесь
И в сугробах белых
И по лужам у ручья
Будет кто-то бегать
Но не я

Куда уходит детство
Куда ушло оно
Наверно, в край чудесный
Где каждый день кино
Где также ночью синей
Струится лунный свет
Но нам с тобой отные
Туда дороги нет (туда дороги нет)

И зимой и летом
Небывалых ждать чудес
Будет детство где-то, но не здесь
И в сугробах белых
И по лужам у ручья
Будет кто-то бегать
Но не я

Куда уходит детство
В недальние края
К ребятам по соседству
Таким же, как и я
Оно уйдет неслышно
Пока весь город спит
И писем не напишет
И вряд ли позвонит (и вряд ли позвонит)

И зимой и летом
Небывалых ждать чудес
Будет детство где-то, но не здесь
И в сугробах белых
И по лужам у ручья
Будет кто-то бегать
Но не я

И зимой и летом
Небывалых ждать чудес (ждать чудес)
Будет детство где-то, но не здесь (но не здесь)
И в сугробах белых
И по лужам у ручья (у ручья)
Будет кто-то бегать
Но не я (но не я)
Оно остается внутри нас... Я вынесла из детства характер и умение выживать, ну не очень оно у меня сложилось ;) Но все мы родом оотуда...