Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы думаете скоро бизнес станет совсем белым?

Знаток (397), закрыт 10 лет назад
(у меня всегда был белый, от этого не испытывал дискомфорта..)
Лучший ответ
Ну как только будет создана грамотная основа для белого бизнеса так он и появится , разумное налообложение , поддержка производителя - финансово и законодательно , контроль за хапугами чиновниками . Много чего должно случится , прежде чем белый бизнес станет рентабельным . Серый ( или чёрный бизнес ) это скорее вопрос выживания , а не жадности. В европах кредиты выдают под 4% годовых (сравните с нашими 15 -24%) В китае льготное налогоообложение и дотации для перспективных производств и науки ( у нас выжимание соков и практически уничтожение ) Так , что если тебе повезло и твой бизнес может себе позволить быть белым , это не значит , что все это могут себе позволить.
Остальные ответы
возможно в будующем мы к этому и придём, но это ещё не скоро будет. А пока всё так и будет по чёрному
По-моему, абсолютно белого бизнеса нет ни в одной стране мира. Просто где-то он белее, где-то чернее. У нас в стране по сравнению с 90-ми сейчас бизнес просто-таки белый и пушистый! Но это только по сравнению с 90-ми. Конечно, до совсем белого ему пока далеко. И наверное совсем белым (или около того) он не станет до тех пор пока у власти будут воры. К сожалению, в нашей стране воров у власти значительно больше, чем воров в бизнесе.