Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ведете ли вы домашнюю бухгалтерию?

Знаток (438), закрыт 10 лет назад
Помогает это вам экономить или нет?
Лучший ответ
Веду, но экономить не помогает. Просто мне спокойнее: я вижу, куда уходят деньги, сколько потратила на то или другое.
Остальные ответы
НИ фига я не виду, ибо все это бесполезно
нет. но думаю уже стоит заводить
Вела - помогало. Потом МОЯ Настена закончила бухучет и сказала - все неправильно
Я работаю гл. бухгалтером, и работе, и дома я веду бухгалтерию. Не могу сказать, что помогает экономить, но знаю точно куда деньги деются.
Были попытки, пыталась даже деньги экономить, копить на что - то, но ничего не получается. если что то захочется, никакие доводы о разумной трате денег не помогают.Вот так и живу.
экономить -нет, но зато я знаю где я прое..ал деньги.
Веду. Но дебет с кредетом не сходится.