Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как воспитывать детей - поощерение (за хорошее) , или наказание (за плохое)?

Знаток (402), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Наказывать ребёнка: лучше лишить его хорошего, чем сделать ему плохо.
Остальные ответы
"жалеть удары"-ненавидеть детей
Источник: древняя мудрость
и то и другое, но в разумных рамках
не надо за каждую 5 например давать ему деньги - это не правильно, а наказывать надо тоже подумав и решительно, а не просто угрожать
за "плохое" наказываю своим молчанием - супер действует, а за хорошее- я и сама молодец
Поощрение за хорошее и наказание за плохое! Только разумное наказание, а вообще малышам нужно все объяснять. Тогда и наказывать не придется.
Я все время, стараюсь перевести ситуацию на реальную ( взрослую) жизнь. Как в нашей жизни? Проленился на работе - накажут, сначала устно скажут, потом премии лишат. Нахомил человеку, - человек на тебя разозлился, обиделся! Пожадничал - от тебя отвернулись. Ведь цель воспитания - подготовка к выходу во взрослый мир.