Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем занятся в поезде ?

Оракул (55910), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пьяным разгулом и приставантем к проводнице....
Комментарий удален
Сидор Лютый Мастер (1022) Я всегда так делаю-УДАЧИ !!!
Остальные ответы
сексом с попутчицей ;)
Возьмите чтиво и побольше кросвордов и еще колоду карт
чтением и разгадыванием кроссвордов
шахматы-печенье-компот в ассортименте=)) сканворды всяческие, судоку, сон, рассматривание берез, подсчет количества стуков колес по рельсам. Но чаще я конечно играю в карты. Когда не сплю. )
Смотря с кем ты едешь. Если с бабушками то почитать и спать или пойти в другое купе и познакомиться с какой нибудь девчушкой а там будь что будет. Если в купе молодежь то можно выпить и повеселиться а заодно и покурить в ккупе я так и делал)))))))))))))))
читай журналы, отгадывай кроссворды, поиграй в карты,покури в тамбуре или спой что нибудь....
выпить с попутчиками что-нибудь крепенькое, а спать это скучно.
Ехать к пункту назначения и сщитать столбы за окном.В самолете этого удовольствия нет!
Возьми билеты в вагон рядом с вагоном рестораном. Время пролетит мгновенно.
Чу Чу Хаться :))) Чу Чу Чу ЧУХ
Секс, наркотити, транс
да потрепаться с попутчиками:) (иногда ведь даже очень нормальные попадаются;)))
PIT KOFE S PROVODNITSEJ)))))))))))))))