Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно тебе поднять настроение??

Мудрец (15757), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
добрыми, нежными, ласковыми словами которых так не хватает сейчас :,,(
Остальные ответы
Думать о том, что "скоро" конец рабочегго дня!
Зарядкой (причём заряжаться можно по-разному).
На данный момент - ДАТЬ ПОСПАТЬ!!!
Смотря, что тебе интересно. Я читаю, хожу по магазинам, встречаюсь с друзьями. Или просто посплетничать с девчонками, но о приятном.
хорошим словом и доброй улыбкой
Рисование.
Comedy Club.
Депеш Мод.
Секс.
Шашлык из свинины.
Пляж.
Зарпллата и премия...