Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это сколько же времени нужно проводить в ответах чтобы стать допустим Высшим разумом, с ума сойти так можно, наверно

Мастер (1076), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
они маньяки, или как они себя называют ХАКЕР )))
Остальные ответы
Да это просто люди которые тока для этого что бы поднять себе стату ! я например отвечаю на вопросы которые мне интероесны !! и тут я для того что бы было интерестно что происходит у людей!
здесь полно ненормальных-Вы только что заметили ?
Ну почему!Люди сидят на работе,работать не хочеться вот они и сидят в ответах чтобы рабочий день скоротать!