Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете, хорошее настроение мы создаем себе сами?

Мыслитель (5446), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
отчасти - мы сами, но мне кажется, что в большей степени наше настроение зависит от других людей - друзей, любимых, родственников. Потому что если ты с кем-нибудь из близких серьезно поссорился, то как ты не поднимай себе настроение шопингом, шоколадкой и.т.д. мысли все равно будут крутится вокург этой ссоры и думать больше ни о чем невозсожно будет, так что здесь явно не до хорошего настроения будет!!
Источник: опыт
Остальные ответы
да сами, но очень много зависит от настроения окружающего мира.
Комментарий удален
Комментарий удален
конечно сами, кто нам его еще поднимет?спасение утопающего дело рук самого утопающего.
Если у нас спокойно на душе и мы чувствуем внутреннее равновесие, то у нас всегда хорошее настроение! Главное не забыть им поделиться!