Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

3ачем она так сделала?

Ученик (62), закрыт 10 лет назад
Встречался с девушкой,любил её,она захотела растаться и сама в слезах остановила меня.Потом ещё 3 мес.отн.правда не чё хорошего и она всёж решила растаться,через две недели пишит-Привет-ты для меня самый родной и т.д. На след.день что она просто хочет сэкса :((а возм.встретиться нет в течение недели),проходит эта неделя она пишит что передумала и это ошибка.Зачем она так сделала?Ведь хреново млин и знала ведь что мне больно сделает :( -приэтом я ей плохого не делал.
Дополнен 10 лет назад
Я её очень любил,и она эт знала
Лучший ответ
Поговори с ней откровенно: объясни свои чувства. Если не поможет - Бог с ней!
Мое мнение: девушка за твой счет повышает себе самооценку. Но это ее трудности,
а не твои.
Остальные ответы
или она играет с тобой или очень запуталась или выбирает между тобой и еще кемто
она сама не знает что она хочет
Просто мечется, и не знает что ей делать, такое бывает. Классический пример смотри в фильме "Собака на сене"
Издевается она над тобой
В ней борются противоречивые чувства
Да ни только у тя такие проблемы...А вообще их хрен поймешь!Так что пройдет все!А щас забей,постарайся!Поверь чувак,прошел через это!
походу дела. толку нету. она просто играет твоими чувствами и ей нравиься что ты готов ради нее вернуться.