Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты часто звонишь родителям, ходишь к ним в гости???

Мудрец (15757), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
После того как умерла моя мама и я очень переживала что не давала всего того что хотела дать и могла - я теперь стараюсь папке дать свою заботу и любовь с полной отдачей) Звоню стараюсь почаще и прихожу каждую неделю в гости с вксняшками какими нибуль)
Любите своих родителей сейчас а не потом! Берегите их!!!
Остальные ответы
Стараюсь, иногда скучаю... Все мы дети.
Я живу от них далеко (1200 км), а звоню каждый день обязательно и по 30 мин в день мы общаемся.
Да, безусловно,а как иначе!!!
Родных начинаешь сильнее любить, когда они далеко.
стараюсь реже видеться , к сожалению
звоню каждый день
звоню часто, в гости хожу раз или два в год, так как они в другом городе живут, смс почти каждый день.
мои живут в Ростове,я в Краснодаре.Ездим не часто сейчас.Работа не позволяет.А звоню часто.через день.через два.
стараюсь как можно чаще ходить, а в выходные - обязательно!
А если я допустим с ними живу???
К большому своему стыду не так часто, как им хотелось бы.
Вижусь каждый день!: ) Живу я с ними!
Работаю у них, каждый день вижусь!
Мои родители живут в другом городе, поэтому видимся редко, да и созваниваемся, тоже не часто. Они с моего раннего детства всегда были в разъездах, я привыкла, Как-то с детства я не умею скучать.