
Помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Мастер (2281), закрыт 10 лет назад
Живу с мужем 5лет(4 года официально замужем) на его жил площади,у нас 2 ребенка-1 из них общий(он прописан у мужа)!!!Сейчас собираюсь прописаться и в скоре ожидается расселение-получу ли я при разводе какую либо часть квартиры?
В квартире,кроме меня,мужа и нашего ребенка прописана его мать и племянница!!!
Лучший ответ
Если квартира приватизирована и куплена до брака, то - пролет по полной программе.
Если не приватизирована, то после прописки имеешь все права наравне с другими проживающими.
Остальные ответы
а ты уже запланировала развод?
Смотря как и когда оформлена квартира.
Получите если прописаны, а так нет. Только если он вам дарственную не напишет. НО очень маленькую потому что кроме вас там прописаны три человека.
нет ты не имеешь, потому что как понимаю, это собственность не приобретена в вашем совместном браке, а вот ребенок имеет
При такой постановке вопроса, я бы тебя не прописывал...
Хотя я и свою жену уже 14 лет не прописываю к себе... Вот свою квартиру продаст, деньги мне в управление, тогда и пропишу, может быть...
если квартира не в собственности, то никаких прав ни у кого не возникает. Если квартира в собтвенности и вы меняете 1 на 2 или 1 продаете, 2 покупаете, то в той квартире, которая приобретается в собственность у вас возникает право совместной собственности с супругом. При разводе будете делить как совместно нажитое имущество (при учете, что квартира не будет приобретена на ребенка)
если у тебя есть право собственности
недостаточно информации!!!
в чьей собственности недвижимость?