Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины устают от семей ной жизни? Как им помочь ?

Ученик (239), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Потому что жёны заняты домашними делами, вечно уставшие и раздражённые...им вечно не до мужа, а мужчины хотят приключений, романтики, взаимопонимания, много секса. Ведь по сути он такой же ребёнок, как и Ваши дети и тоже хочет Вашей заботы и Вашего тепла ...
Ну, а как помочь? Побольше заниматься своим любимым ...По сути своей жена должна быть для мужа: подругой, женой и любовницей!!!

Любви Вам и взаимопонимания!!!
Остальные ответы
нужно их просто любить....
Не поможешь, это бесполезно. Это природная усталость.
многое зависит от жены, надо просто разнообразить быт и многое зависит от общения
И у женщин такое бывает....Монотонность всех раздражает
Это очень трудно, на самом деле надо быть в первую очередь друзьями, чтобы, как бы ни уставать от быта, темы для разговора всегда были, и делиться друг с другом хотелось.
А я считаю, что не только мужчины устают от семейной жизни, девушки тоже. а единственный способ не "уставать" нужно вносить разнообразия в семейную жизнь.