Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мечтателям живется на свете легче, чем реалистам?

Гений (69537), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Потому что они свой мир создают и живут в нем
Остальные ответы
мечтаешь, уходишь из реальности....в другой мирок... забываешь о реальности... они не замарачиваются на том моменте жизни, в котором живут в настоящее время..
Потомучто мечтатели несколько отстранены от реального мира, вечно ветают в облаках, а поэтому мало замечают жестокость реальности!!! Сама такая - мечтательница и фантазёрка! :-)
потому что мысли материализуются, если ты думаешь и мечтаешь всегда только о хорошем, то и получаешь! А если смотреть на грусную картину реальности, то жизнь такая и получается!
Потому, что вся наша жизнь - иллюзия, что придумаешь, с тем и живешь... А что может придумать реалист?!
с астрологической точки зрения, это объясняется очень просто
Не всем и не всегда. Но в общем, конечно! Потому, что мечтатели живут в своем, придуманном мире. Они парят над всей нашей мирской суетой, практически не замечая ничего кругом. Они далеки от действительности, прямо скажем, не радужной.
Как им иногда завидую. Я уже опустилась на землю.