Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так трудно избавиться от вредных привычек? Нет силы воли?

Мыслитель (5446), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сила воли тут не при чем. Можно 20 лет держаться - и сорваться снова. Главное понять, почему у вас эта привычка, покопаться в себе. Как правило, любая зависимость - это способ меньше страдать от того, чего вам действительно не хватает. Например, человеку не хватает любви, самоуважения, уверенности в себе и т.д., и он пытается восполнить это, начав курить, переедать, принимать наркотики... Пожалуйста, почитайте Луизу Хей! Чудесный, светлый автор!
Остальные ответы
избавиться трудно от любых привычек. Просто это требует труда и терпения!
Возможно,но я вот избавилась от курения)))Нашла в себе силы))
есть воля, есть сила, а вот силы воли....есть, но так мало, и она не может помочь=(