Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой костюм можно сбацать на helloween в домашних условиях?

Профи (590), закрыт 10 лет назад
нужно из подручных и лехкодоступных вещей. хотелось бы изобразить мертвеца. есть противогаз в наличии))

Дополнен 10 лет назад
в этом нужно есчо и тусить
Дополнен 10 лет назад
в этом нужно есчо и тусить
Лучший ответ
обматайся туалетной бумагой. классная мумия получится)))
Остальные ответы
Разбей яйцо или пару. Дай протухнуть. Возьми носки двухнедельной давности. Смешать, но не взбалтывать. Растереть по телу (по голому). Дать отстояться или просушить феном. Костюм готов. Можно праздновать.
возми бабкины шмотки
Я вот тоже ответ на этот вопрос ищу...