Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди а жить ведь легче стало!!!

Мастер (2056), закрыт 10 лет назад
Сегодня проснулся и понял одну вещь,пусть она будет счастлива!Нам было хорошо,но это все прошло!Так зачем мучить себя и её?ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ И ЖИТЬ ХОЧЕТЬСЯ!!!!
Лучший ответ
Как же здорово, когда человек понимает это, а не замыкаеться в себе! Клином свет то не сошелся!!!
Остальные ответы
И это действительно счастье!!!!)))))))))))))))))))
так пожелай ей счастья,скажи ей прямо в глаза.еще легче станет!удачи!
а раньше ты не осознавал!! вот ведь пес
добивайся кому говорят! еще не раз вспомнишь поверь! подотрем сопельку.
все это херня!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))
..а вы большой молодец!)))... лучший конец для отношений с человеком - это "БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!"