Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины вы и вправду не выносите

Мыслитель (5853), закрыт 10 лет назад
гремучей смеси красоты и ума у девушек? Или есть среди вас такие? Только честно
Лучший ответ
Да все они боятся-умных и красивых!Парадокс в том что и хотят они только таких.Своего рода опасная мечта.И хочется и колется...А как мама невелит! О-о-о-о!
Остальные ответы
Моя супруга и умна и красива (не только моё мнение) и я её обожаю.
Мне нравяться, что бы и красивая была и умная.
я таких обожаю! умных и красивых!
Да правда, если не можем вынести, то вытягиваем за воротник)))
Иногда красота плюс ум для девушки бывает наказанием....
Надеюсь, что ты это поймешь, потому как умна и красива!
А мужчины... настоящие не боятся, и уж куда-то выносить эту гремучую смесь ни за что не станут :)))
Только если общаться,развлекаться,тусоваться!!))))
А так ищи подкаблучника,он на всё закроет глаза и будет послушным Хахаха
Но ведь вам это быстро наскучит и захочится остроты ощущений и полноты жизни,
тем более вы знаете себе цену!!!!
Это распространненное заблуждение глупых девушек, что их все неудачи в личной жизни связаны с тем что они одновременно умные и красивые, а мужики этого якобы не выносят. По-настоящему умная девушка, никогда не будет этим своим умом "греметь" перед своим мужчиной.
Комментарий удален
Insane Мастер (2421) хм... а я думал если и будут комментарии то гневные ))) от "умных и красивых"
мне нравится чтобы девушка была симпатичная и у нее был ум!!