Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывает ли дружба между мужчиной и женщиной без интереса одной из сторон?

Ученик (113), закрыт 10 лет назад
на собственной практике убедилась, что либо мужчина заинтересован в женщине, либо наоборот. Просто дружбы не существует.
Лучший ответ
А я вообще считаю что любая дружба - это заинтересованность.
Остальные ответы
бывает....если из них кто страшнее северного ветра.
Только в этом случае и бывает!!!.А вообще межполовой дружбы с обоюдным интересом не существует!..)
Ну конечно же нет.
Может быть бывает тока в одно случае женщина би, мужчина гей. ИМХО
Думаю, что рано или поздно у кого-то интерес появляется...
ПАЛЮБАК бывает!!! У меня очень много друзей (подруг) противоположного пола. Если то, в чём ты "убедилась на собственной практике" истина, то: Либо я запал на очень много народу (а я так не умею), либо очень много девушек "заинтерисованно" мной (что тоже невозможно, ТЫ НА ФОТКУ ПОСМОТРИ). Из моеё "пракитки" выходит, что межполовая дружба бывает, и не так редко как об этом говорят.
я считаю что это бывает,и это нормально. но почему то процентов 80 считают что так не бывает
Бывает и это точно!
У меня есть друг(подруга) - это лучшая подруга моей бывшей жены! У нас нет ни какой взаимной заинтересованности! Мы вместе ходим отдыхать, я её знакомлю с молодыми людьми(она стеснительная), она не "Би", далеко не страшилка и т.д.
Главное для себя осознавать, что вам не нужна никакая близость, что дружба дороже, чем один перепих, после которого вы не сможете друг другу в глаза смотреть!
я с тобой согласна, дружбы между полами не существует, рано или поздно кто-то из двух людей окажется охвачен желанием!