Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие женщины самые лучшие во всех отношениях, блондинки или брюнетки?

Ученик (239), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
u A.P.4exova est o4en xoroshii rasskaz "Rukovodstvo dlja zeljuschix zenitsja".Tam o4en kraso4no vse eto raspisano,po4itaite:))
Остальные ответы
Самое главное что бы человек был хороший, а там всё равно... Перекраситься не долго...
конечно брюнетки, доказано статистикой
С чего бы это вдруг людей стали делить по масти ,это лошадей так определяют
Брюнетки.Блондинки тупые как пробки.
Блондинки в общей массе добрее
И блондинки и брюнетки очень даже хороши. Для мужчин, кто ценит жещин не имеет значение цвет волос. И потом есть же рыженькие, не забывайте эти хитрые чертовки (в хорошем смысле), могут затмить и блондинок и брюнеток :-))).
А ты что, думаешь какую тебе сегодня краску для волос купить???