Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы ваш муж был авантюрист по жизни но не с вами:),вы бы с ним жили?

Просветленный (34412), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
привет..дорогой..я предпочитаю..думающего авантюриста..а впрочем дела мужчин-это их дела..любовь не спрашивает..про это..
Остальные ответы
Если авантюрист на стороне-нах с пляжу!! )
нет у авантюристов все заканчивается в тюрьме или на кладбище
А как это - "где-то там авантюрист" ,а дома что, тихий и спокойный? Так не бывает!
Да....то что ОН другой со мной...не как со всеми...дорогого стоит....я это оценю