Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По статистики, если женщина перестала любить осень, значит она в душе постарела, а вы любите запах осенних кастров ???

Просветленный (39017), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Саня, мля! Шел на работу и думал про это! ))))
Источник: Привет!
Комментарий удален
. Искусственный Интеллект (691224) Не...ну надо же такая общность мышления! Именно шел и вспоминал запах сжигаемой тополиной листвы! МИСТИКА! ))))))))))))))))))))
Комментарий удален
Александр Домогалов Просветленный (39017) охотник охотника чует из далека !!!
Остальные ответы
Я вообще люблю осень!!
Лето - скукота...и осенью влюбляюсь постоянно..))))
Буйство природы и красок и все такое..)))
кОстров в смысле?
я природу обожаю!
лучше отдыха с друзьями и не придумаешь
А если я с рождения ненавижу осень, т. к. родилась в сенябре, значит я родилась бабушкой чтоли?
и не только осенних костров. А еще нежное небо в просветах золотых и рыжих листьев...И косой дождь, и морозную свежесть по утрам...
Да, а еще запах осенний листвы и осенний дождь!!!
Я люблю гулять и пинать кучи осенних листьев))))
я обожаю осень!Когда на улице лёгкий холод,солнышко немножко пригревает,шуршание опавшей листвы под ногами, а запах костров не очень!
Интересно. А откуда Вы такую статистику взяли? Я люблю, но кроме того еще и весну, это о чем-то говорит?
а я никогда ее нелюбила....я только ранюю и сухую и теплую....
Запах осенних костров на фоне красно-желто-зеленого ковра из опавших листьев не может не привлекать! А осень любли из-за какой-то умиротворенности в природе, отцвела, отродила и уходит на покой, но не надолго!А ноябрь мамый обожаемый мной месяц, предверие декабря с его Ноым годом! Каждый год ждешьэто время и веришь в какое-то чудо! Не всегда оно происходит, а ты все надеешься и веришь!
Вот иду на работу сейчас, а ветер срывает листья и несет их кубарем мне под ноги. Начинается дождик, пока еще маленькие капли...и свежесть, свежесть, свежесть... Знаешь, в такие моменты хочется промокнуть до нитки, просто стоять и смотреть в небо. Или сидеть теплой квартире с чашкой кофе и смотреть на ливень. А в хорошую погоду я действительно хочу в лес (даже летом, весной или зимой). Самое здоровское в осени- это огонь, языки пламени на асфальте: желто-красно-оранжевые листья, а когда солныщко светит, они горят, как огонь. Не знаю, правильна ли Ваша статистика, но молодые обычно этого не замечают, они скачут на дискотеках и думают об экзаменах. Резве что Вы говорите о молодежи 70х-80х? Но мне 20 лет я очччччень люблю осень, а еще я люблю все времена года, я люблю жизнь и любые ее проявления, даже такие, которые не радуют, например, как у меня в жизни сейчас. Добра!!! С удовльствием бы посидела у костра и позапекала картошку....
Сейчас все начнут говорить,что конечно любим.Никому не хочется признаваться,что в душе постарела.Правда ведь)))))
Комментарий удален
Ха) ) забавно))))))))) ) а я очень люблю осень))))) ) но мне до старости еще далеко) ) Вот сегодня дождик моросит, все какие-то грустные, а у меня настроение супер))))))))
Источник: Удачи! лови +