Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Денежный перевод в другую страну

Мастер (1783), закрыт 10 лет назад
Ситуация следующая. Сестра сейчас учится по обмену в Испании в городе Леон. Нужно выслать ей денег, примерно 400евро. Как лучше переслать деньги? В местном банке у нее открыт счет. Подскажите, пожалуйста!
Лучший ответ
лучше перевод без открытия счёта, почти все банки предоставляют такую услугу, комиссия меньше,чем через Вестерн Юнион, хотя всёравно существенна (у нас в банке она будет 40 ЕВРО)
Остальные ответы
peresylayte money gram, eto deshevle, 4em bankovskiy peevod ili Western Union (hotya ya ne uverena, 4to on ewe suwestvuet) Summa u vas nezna4itel'naya, a bank poprosit primerno 50$ za perevod. Poetomu ol'ko Money Gram
Вестерн Юнион есть во всех крупных городах мира!!!