Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Твоя Родина?

Мудрец (15757), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
А моя Родина там, где нет телефонов, нежелательных звонков и банальных смс... Где нет телевизора, тупой рекламы и круглосуточной хроники криминальных событий... Где нет будильников, а вместо этого по утрам, торжествуя историческую справедливость, тебя будят голосистые петухи... Где не садишься за баранку железного чудовища, чтобы преодолеть расстояние в 200 метров... Где понедельник настолько же выходной, насколько и воскресенье... Где поход в лес не является экстремальным занятием, а корова такой же друг человека, как и собака... Где не тянешь руку на прилавок магазина, чтобы купить немного клубники, а пожираешь ее в огромной количестве на собственном огороде... Где нет психологов, тренажерных залов, ночных клубов и библиотек... Где нет "памперсов", эпилляторов и презервативов... Где нет таких понятий, как "мода", "гламур" и "престиж"... Где не приглашаешь девушку поужинать в дорогой элитный ресторан, заняв у приятеля пару штук, а вместо этого зовешь ее пощелкать семечки на скамейке... Где друзей не приобретают и не теряют... И где общественное мненье ничего не значит, а любовь так же искренна, как ненависть неподдельна... Но я там уже давно не живу... А так хочется...
Остальные ответы
Башкирия - город Нефтекамск!
Моя Родина-это все-таки мой дом, в котором я бегала под стол и засовывала голову за батарею (был в детстве случай голову за батарею засунула, батарею снимали что бы меня вытащить, батареи были горячие и мне года 2), дом в котором мои родители, мои старые игрушки, моя комната....Что еще может быть роднее...Вот моя Родина...
Когда приезжаю в деревню, то всегда хожу в одно моё сокровенное место. Посреди поля там есть заболоченный прудик, окруженный деревьями. Мне всегда там спокойно и хорошо!!! Вот это Моя Родина!!! :)
не дом и не улица.это там где хорошо и где прошло детство.
мой адрес не дом и не улица мой адрес Советский Союз

малая родина - Санкт- Петербург ( Ленинград )