Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда?

Гуру (3067), закрыт 10 лет назад
Правда что, Мужчине, от Женщин, нужно "Одно" А Женщинам, от Мужчины, нужно "Многое"
Лучший ответ
сто пудов!!!оччччень многое...
Остальные ответы
Да нет не правда.. . Потому что если мужчине от женщины нужно одно - о котором все понимают в данном случае то это не мужчина а просто особь противоположного женщине пола...)))
нет конечно!!!!просто остальное он может получить и от других. если не получает от вас
здесь был похожий вопрос...но я скажу что нет, почему? да потому что не все мужчины одинкаовы, так же как и женщины. Лично меня интересует многое...