Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда что любовь переростает в привычку?

Профи (681), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
мы в браке с любимым уже 22 года! этого не произошло!! !о чем вы все говорите???? у нас есть все.... страсть... любовь... уважение... взаимопонимание.. .не нужно только лениться!!!! любите да любимы будете!!!!
Остальные ответы
Это от людей зависит, у меня не переросла.
не только в привычку, иногда и в уважение
Смотря как к человеку относишься, но в принципе - всегда.
в основном так и бывает.любовь это огонь а привычка это уголёк просто нужно всегда делать так чтобы этот уголёк тлел...слабо слабо горел...это золотая середина...
Это в лучшем случае. В худшем - равнодушие или ненависть. А привычка - это ведь не плохо. Если ты привыкла что дома ждут, что надо заботиться, и о тебе тоже кто то заботится. Такую любовь-привычку запросто перевести в романтическую страсть опять - стоит лишь расстаться или попасть в необычную ситуацию вдвоем.
Глупенькая. Это и есть высшая степень любви. А страсть очень легко заменяется другой страстью. Даже несколько раз в день.
Вернее будет сказать , любовь не живёт без подпитывания другими чувствами, например, уважения и т.д.
постепенно все переростает в привычку...
Только влюблённость перерастает в привычку,а любовь так и остаётся любовью.Жаль,что не все умеют различать любовь и влюблённость,и создают семью,не разобравшись.
Я различаю 2 понятия:Любовь и просто привычка..можно долго встречатся долго но чувствовать что тебя не тянет к этому человеку....А когда расстанешься,ты чувствуешь что тебе че гото нехватает!!!!
В общем, да, особенно если люди живут долго вместе. Но эта привычка не так уж и плоха, становятся похожими действия, способ мышления, вырабатываются общие критерии ценностей, тебе просто хорошо с этим человеком. Сексуальные желания с годами уменьшаются, а теплые чувства остаются. Так может это тоже любовь?
Думаю, да! к сожалению. Живем с мужем уже 5 лет. Чувствую, что уже нет таких чувств как раньше, но и уйти от него не могу.