Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если ты общаешься с девушкой в чате, а неё есть парень( то есть он видит что ты пишешь и наченает наезжать на

Ученик (91), закрыт 10 лет назад
тебя) который ревнует А эта девушка хочет со мной общаться что делать?
Лучший ответ
А что в чате игнора нет??? Скажи ему, что мол ставлю тебе вечный игнор! Девушка сама разберётся с кем она хочет общаться!!! И не общайся с ним!!!
А вообще в чатах это вечная проблема...встретишь навязчивого собеседника, а он потом преследует тебя и не даёт нормально общаться с другими, всё настроение испортит(((

Удачи Вам!
Остальные ответы
Общайтесь дальше....вы же просто общаетесь?!
Ну пусть девушка решит, что ее дороже: общение с тобой в чате или парень
Объясни ему что третий ( он ) лишний :)) Он на себе все волосы повыдергивает в гневе. Тебе смешно будет, а ему не очень :)))
подумать о том, с какой целью она так поступает....если у нее уже есть парень и тем паче стоит у нее за спиной и видит все что ты ей пишешь и что пишет она тебе, нафига его так дразить?? Чего она этим добивается?
Смахивает на постанову.. . Я думаю парень давно бы своей благоверной сказал, что он думает по этому поводу, а не стал бы бороться с воздушными замками - т. е. с тобой) Так что постановят, как мне кажется...