Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если у вашей любимой (любимого) плохое настроение...

Гуру (3993), закрыт 10 лет назад
...вы ждете, что оно само изменится или помогаете его (настроение) изменить?
Лучший ответ
стараюсь сделаить так тчобы оно улучшилось).поднять его.и помочь если у него проблемы.
Остальные ответы
Не надоедаю.. просто ненавязчиво смешу..)))
можно его изменить. Отвлечь от "плохого настроения" я так всегда делаю!
Настроение можно и поднять.. или дать погрустить. Все по ситуации..
Я рядом буду и помогу в том что он выберет.. если попросит, конечно..