Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в Иркутске так часто падают самолеты?

Профи (661), закрыт 10 лет назад
3 января 1994 года в аэропорту разбился при взлёте Ту-154 "Байкал-Авиа", оборвав жизни 124 человек. 6 декабря 1997 года транспортный АН-124 "Руслан" с истребителями "Сухой" на борту упал на жилые дома, тогда погибли 70 человек. Ещё одна авария произошла 26 июля 1999 года: через несколько секунд после взлёта на бок завалился транспортный Ил-76. Далее, 3 июля 2001 года при заходе на посадку разбился Ту-154, принадлежавший "Владивосток Авиа". Погибли 136 пассажиров и 9 членов экипажа. Наконец, последняя трагедия 9 июля, когда уже после посадки пассажирский лайнер А-310 авиакомпании S7 (бывшая "Сибирь") рейса Москва - Иркутск не сумел остановиться, выкатился за пределы посадочной полосы, снёс бетонный забор, врезался в частные гаражи и загорелся. 124 человека погибли.
Лучший ответ
Список крупнейших авиакатастроф в мире за 3 последних года:
В Турции, на юго-востоке страны, 8 января 2003г. потерпел авиакатастрофу самолет компании Turkish Airlines.
9 января 2003г., в Перу разбился самолет F-28, на борту которого находилось 46 человек.
6 марта 2003г., в Алжире потерпел крушение Boeing-737 алжирской авиакомпании.
В мае этого же года в Турции разбился Як-42.
В Судане 8 июля 2003г. разбился Boeing-737 суданской авиакомпании.
25 декабря 2003г. в Бенине упал Boeing-727 одной из чартерных авиакомпаний.
3 января 2004г. в результате падения Boeing-737 в Красное море в Египте погибли все находившиеся на борту 148 человек.
В Узбекистане 13 января 2004г. при взлете упал Як-40 узбекской авиакомпании.
В Китае 21 ноября 2004г. разбился пассажирский самолет.
В Афганистане 3 февраля 2005г. разбился Boeing-737 афганской авиакомпании.
14 августа 2005г. Boeing 737, на борту которого находился 121 человек, разбился в горах неподалеку от Афин.
В ночь с 23 на 24 августа 2005г. в Перу разбился пассажирский самолет Boeing 737-200,.
Две самые значительные авиакатастрофы последних лет произошли в результате срабатывания взрывных устройств, пронесенных на борт террористками-смертницами. 24 августа 2004 года практически одновременно взорвались и упали на землю Ту-154 авиакомпании "Сибирь" (погибли 46 человек), а также Ту-134 авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс" (погибли 44 человека).
5 сентября 2005г. на индонезийском острове Суматра разбился пассажирский самолет Boeing 737-200.
6 декабря 2005г. в Иране военно-транспортный самолет C-130 с 84 пассажирами и 10 членами экипажа на борту протаранил 10-этажное высотное здание в жилой зоне тегеранского района Азари.
23 декабря 2005г. самолет Ан-140 авиакомпании "Азербайджанские авиалинии" пропал с экранов радаров.
1 апреля с.г. в Бразилии в 100 км восточнее Рио-де-Жанейро рухнул винтомоторный самолет LET 410 одной из бразильских авиакомпаний, на борту которого находились 17 пассажиров и 2 члена экипажа. Все они погибли.
В этом году первая крупная авиакатастрофа на территории России произошла 3 мая, когда на посадке в аэропорту Адлера потерпел катастрофу самолет авиакомпании "Армавиа" А-320.
И крушение самолета Airbus A-310 в Иркутске 9 июля 2006г. авиакомпании S7 Airlines.

Как видим, Иркутск не самое гиблое место.
Источник: http://transbez.com/info/avia/aviacrash-last-3-year.html
Остальные ответы
Может быть над Иркутском что-то наподобие Бермудского треугольника, хотя я где-то слышала, что там вроде как геопатогенная зона.
во первых в центре города... во вторых на этом месте почва уходит и полосы становятся не ровными... а в третьих это место гиблое
Источник: сам живу в иркутске и знаю про свой родной аэропорт
Иркутский аэропорт расположен не самым лучшим образом. Высота в 500 метров над уровнем моря и близость Иркутского водохранилища вызывают частые туманы, препятствующие хорошему обзору. Старая и короткая взлетно-посадочная полоса позволяет взлетать большим самолетам на пределе их возможностей. Сам аэропорт находится практически в центре города, так, что самолеты постоянно взлетают и садятся над густонаселенными жилыми кварталами.

Безусловно, значительную роль играет значительный износ самолетов и общая экономия на техническом обслуживании и зарплате. Сами летчики говорят, что большая часть самолетов морально и технически устарела, и летать на них просто опасно. Самолет А-310, сгоревший в иркутском аэропорту, имел солидный возраст 20 лет. Самолеты этой модели уже не выпускаются. Авиакомпания S7 ("Сибирь") в свое время не смогла получить льготы на ввоз импортной техники, выданные исключительно компаниям "Трансаэро" и "Аэрофлот", и потому приобретает самолеты по сложным лизинговым схемам.

Между тем у людей, причастных к иным мирам, существует достоверное объяснение происходящего. Бурятская прорицательница Дарима Дадуева сообщила:

"Самолеты падали и будут падать. Иначе быть не может – аэропорт расположен прямо около захоронений невинно убитых в тридцатые годы. Взлетная полоса заканчивается у гигантских братских могил. Духи этих людей до сих пор не могут успокоиться. На месте этих захоронений даже не установили памятники, не помянули людей."

Лама Сибирской буддистской Сангхи Карма Дордже также не отрицает мистическую составляющую катастроф:

"Иркутск и вообще Восточная Сибирь – это место ссылки, заключения людей, зачастую незаслуженно осужденных. Большая масса людей, отягощенных негативными мыслями и эмоциями, ухудшает общую карму этой местности, вызывает разного рода отрицательные энергии, вихри, потоки негативного сознания. Иркутск не даром обрел дурную славу криминального города, здесь процветает наркомания и СПИД. Естественно, что подобные негативные реакции отражаются и на людях, особенно занятых ответственной работой – на летчиках, диспетчерах."

Не парься! Приезжай к нам на поезде!
Ой, этот вопрос уже 200 раз задавли на уровне президента, и только собираются строить аэропорт за чертой города... .
Аномалия там.... Или топливо воруют...
потому что там не закрытый пуп земли
насколько я знаю дело в плохом аэродроме и конечно в состоянии нашей авиации, ведь техническое обслуживание проводится не для усиления безопасности полётов а для того что б заставить этот хлам приносить бабаки
у них там гнездо наверно. =)
Ходят слухи, что там аномальная зона. Как - то летели из Уфы во Владивосток с посадкой в Иркутске, и наш самолет стало так трясти, пассажиры буквально по салону летали. Еле приземлились на полосу (при этом помнили трагические случаи в этом аэропорту). Все были ни живы ни мертвы, но когда полетели дальше - был всеобщий вздох облегчения.
просто частая полоса совпадений...
ведь подобного валом,просто общество не обо всем знает
потому что самолеты принадлежат авиакомпании Сибирь, а у Сибири они самы подержаные (может есть и хуже, точно не знаю)
мой знакомый несколько раз летал в иркутск, а однажды, из-за замены самолета, весь народ не вместился на сидячии места и некоторые стояли в проходе
аэропорт здесь не причем
постройка аэропорта построена на плохом месте.
Пример: кладбище, битва, и.т.д
народная молва утверждает что там проклятое место
а статистика говорит что самолеты там шибко старые летают
Согласен с Драконией в первой части ответа. Самолеты в буквальном смысле пролетают над жилыми кварталами. (От ВПП до первого пятиэтажного дома метров 500, а частные дома вообще вплотную примыкают). По поводу технического состояния, Сейчас принято решение о строительстве нового аэропорта между Иркутском и Ангарском. Посмотрим, как там будет...
сам подумай
нашим тока пить а другим воровать
розворовывают детали... а потом почему упал?...думаю нетрудно догаджаться... всегда и везде во всех странах воруют и насрать на других людей
так было и будет
:) вот почитал я ответы и даже улыбнуло, хотя нечему тут улыбаться. Самолеты говорите старые, для самолета 20лет это ни о чем не говорит. наши Ту-134 когда закончили выпускать?? ? АА они еще летают! А Боинги Трансаэровские думаете новее?? ? Первые 3 747х боинга трансаэро вообще вытащило с пустыни! И ничего летают! Нету у нас новых самолетов.. . Но это еще ни о чем не говорит, вопрос в техобслуживании и поставке запчастей, это конечно сложный вопрос, но не он основной! Вспомните авиакатастрофы случившиеся в последнее время???? Что повлияло на проишествие, в большинстве случаев ошибка летчиков!! ! А почему?? ? потому что падает профессионализм русских летчиков. Связано это с недофинансированием летных училищ. Выпускается очень мало летателей!
А вот богатенькие буратины покупают себе налет, на Ан-2 летают с годик в роли второго пилота на какой-нибудь ТУшке и потом идут в Сибирь! Насчет катастрофы А-310 в иркутске, это однозначно вина летчиков, и это неоспоримый факт! В инете можно найти если хорошо поискать, расследование этого происшествия. Ну а вообще аэродром Иркутска довольно сложное место для взлета-посадки, об этом говорят и сами летчики!
а там черная дыра! вот она то и притягивает неприятности и беды. вот поэтому!
Похожие вопросы
Также спрашивают