Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как думаете?

Ученик (197), закрыт 10 лет назад
как смириться с диагнозом "бесплодие"?
Лучший ответ
А я думаю не та мать что родила, а та что воспитала. в России оч. много деток которые ждут своих МАМ!!!! У меня есть свой сын, но я оч. хочу удочерить ребенка мне кажется что это нужно делать!!!!
Остальные ответы
если детей действительно хочешь - не мирись. Тем более, что во многих случаях бесплодие поддается лечению.
надежда умирает последней!!..)))
Смириться и все! А что еще остается в этой тяжелой ситуации? Если конечно все методы лечения испробованы...Главное - продолжать жить. А вообще можно взять ребенка из детдома.
все образуется надо только верить
это 100% диагноз или может нет...
с этим нельзя мириться!
надо перепробовать всё

ЭКО попробуйте
может стоит провериться у другого врача,бесплодие очень редкий диагноз, сейчас многое лечатиз того, что раньше называлось бесплодием
мне кажется мирится пока не нужно. А надо идти к другим врачам, в другие клиники, делать все возможное. И толькл потом уже мирится с этим или нет.
У меня есть знакомая семейная пара , им уже за 50! Им в свое время тоже поставили диагноз бесплодие, но они никогда не здавались! Ездили по клиникам , лечились... И лишь когда прошло много - много лет и они поняли, что не могут действительно иметь детей, они просто жили и доставляли радость друг другу и окружающим их людям. Они и до сих пор живут в мире и согласии, хотя прошло уже порядка 30 лет!!!Вот так-то!
В любом случае, за счастье нужно бороться.
у меня у подруги маме ставили диагноз бесплодие, что они с мужем только не перепробовали, но никак и тогда они удочерили ребенка из детского дома, а через месяц мама моей подруги забаременила моей подругой, во как бывает!!! И теперь у них с мужем 2 дочери красавицы.
Очень часто врачи его ставят однозначно и бесповоротно, а женщины в итоге рожают. Мне рассказывали историю: женщине поставили такой диагноз, лечили долго, делали искуственное оплодотворение, не помогло, она вроде и смирилась, но поехала на 3 недели в саноторий, одна и подальше от всех (даже мобильник выключила), приехала и через месяц забеременила, родила здорового и крепкого сына.