Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при нарушение речи и письма(дисграфия)

Профи (631), закрыт 10 лет назад
ребенку 7 лет, какие мед. препараты или гомеопатические препараты принимать?
Дополнен 10 лет назад
логопед сказал чтоб еще принимать стимуляторы
Дополнен 10 лет назад
логопед сказал чтоб принимали стимуляторы
Дополнен 10 лет назад
диагноз дислалия,
Лучший ответ
Советую найти логопеда, который будет заниматься с ребёнком без стимуляторов. Давать таблетки проще всего, но нужно учесть побочное действие: стимуляторы вызывают перевозбуждение и расстройство сна. Кроме того, ребёнок может "подсесть" на них. Если будете терпеливо выполнять задания логопеда, то дислалия пройдёт, а затем и письмо нормализуется: нарушение письма-следствие нарушения речи.
Остальные ответы
к логопеду надо, он поможет обязательно!
Только логопед, постоянные занятия с ним.
На это есть специалисты, они вам грамотнее всех ответят.
нужно просто обратиться к логопеду, а кто поставил диагноз, не логопед?
Сходите к невропатологу ! Пускай назначит обследование головы : ЭХО- , ЭЭГ. Всё это может идти от головы.
Логопед их и должен выписать, или нервопотолог. Нам выписывали, но у нас на них пошла аллергия.
Комментарий удален
mintiunea@mail.ru Профи (631) мы и к неврапотолугу были он же ничего не сказал поставил диагноз и все
Комментарий удален
у вас диагноз Дислалия или все-таки дизграфия
Комментарий удален
selyageka Оракул (81532) Дислалия.(нарушение произношения звуков.при нормальном слухе)Он когда говорит, звуки все хорошо произносит? если нет, скорее всего..он у вас не дифференцирует между собой данные звуки...поэтому и делает ошибки в письме.... про дисграфию я пока не говорила бы (хотя надо видеть ребенка)....Вам надо, чтобы логопед научил его различать данные звуки и буквы, если после этого он будет путать буквы, тогда...
Похожие вопросы
Также спрашивают