Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А разве в семье главное любовь между супругами или еще что-то более важное и ценное?

Искусственный Интеллект (187452), закрыт 10 лет назад
..что??
Лучший ответ
А самое главное, это когда тебе, вдруг, на мгновенье покажется, что ты уже без НЕГО можешь...взглянуть в его глаза..и понять НЕ ХРЕНА от них не уйти))))) Остаться хочется))))) Навсегда)))
Остальные ответы
взимоуважение, дружба, преданность - вот главные составляющие
Главное и любовь, и взаимоуважение, и дружба, и терпение, и умение уступать
Любовь, уважение, взаимопонимание!
самое главное, чтобы у вас все было взаимно....
супруги должны быть единомышленниками.
только единицам удается сохранить любовь спустя десятки лет.
так что вполне хватит уважения и осознания себя ЕДИНОЙ семьей с человеком рядом