Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы ревнивый человек?

Мыслитель (6500), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
оч ревнивая...тока тсссс! мужу моему ни говори!))))))))
Остальные ответы
нет, но измену никогда не прощу
по сути очень, но стараюсь скрывать это.
Надеюсь, что ты не дашь мне к этому повода
Комментарий удален
в каждом человеке есть ревность... просто кто-то еею болеет... а кто-то скрывает.... и правильно делает...
ревнивая, и оч от этого страдаю, и плюс порчу нервы своему МЧ, да и себе тож!
Очень ревнивый, до безумства, с отходняком.
Комментарий удален
ревнива просто жуть....но тщательно это скрываю....от нее бывает только хуже((
Мне повезло с мужем, он не преемлит измену... В детстве пережил неприятные ощущения (родители, развод)...
Теперь для него существую только я. Я склонна доверять... но иногда червь сомнений вырывается наружу... наверное потому что я сама такая. Ведь справедливое мнение - каждый по себе судит)
Раньше ужасно ревнивая была, поняла, что ничего хорошего из этого не выйдет, если безумно ревновать, теперь научилась справлятся со своими эмоциями....иногда....проскальзывает, конечно ;-)
Да. К сожалению. Потому что когда ревную- ненавижу себя за свою слабость.
Ревность - это яд в отношениях с любимым! Если она появляется-это первый сигнал, что в ваших отношениях что-то не то!
Я считаю если человек ревнует, значит любит
Даже не знаю))). Ревность - это глупо. Либо доверяешь, либо отношения не нужны. Мне кажется, что ревность из разряда садо-мазо))). Я просто знаю, что если человек дал повод для ревности - значит все... прежних отношений не будет...
Трудно сказать... Пожалуй да,а кто не ревнует?