Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бы Вы поступили в такой ситуации?

Мыслитель (6422), закрыт 10 лет назад
Было моему сыну 3 года тогда. Принёс и детского сада матерные слова. И вот сидим на даче обедаем: я, сын, дедушка и бабушка. Сынок деду и говорит: пошёл ты на х.... Да ещё с таким выражением, как-будто приятного аппетита ему пожелал. Дед поперхнулся супом, бабушка застыла с половником в руках и сказала мол не обращаем внимания. А я закрыв лицо руками хрюкала, чтоб ребёнок не понял что я смеюсь! Какова была бы ваша реакция?
Лучший ответ
Правильная была реакция. И дальше так надо поступать - не заострять внимание на этом. Для ребенка - это просто слова, они пока для него лишены всякого смысла. . Потом, конечно, это нужно будет объяснять, если будет повторяться.
Остальные ответы
ничего не надо говорить и смеяться тем более, а то он запомнит это выражение и будет повторять частенько!!!
По губам, поверь помогает.
Комментарий удален
Не обращать внимания, а потом при случае спросить ребенка, знает ли он, что это такое. Поговорить спокойно. Иначе ребенок, видя интерес и испуг родителей, будет все время повторять.
Лучше не реагиравоть, чтобы ребенок сам не поня, что сморозил и что это плохо. Поймет, не только это скажет и не только дедушке
продолжать необращать внимание. ребенок сам отучится.. . проверено на собственном опыте.
ну наверно конечно же посмеялась незаметно, но провела воспитательную работу, что слово неприличное, и так говорить нельзя.
В основном скажут не обращать внимание. Я бы поговорила с воспитательницей. ТАк должна отреагировать и поговорить с родителями ребёнка-матершинника.
Комментарий удален
Комментарий удален
Tori Мыслитель (6422) Что я и сделала! Разговор был только с воспитателем.
ой не знаю, но уж точно не до смеха! может поинтересовалась бы кто научил и что это значит? хотя если сказать что нельзя его произносить-он поймет что что то не так, может лучше и не обращать внимания, авось забудет!
Комментарий удален
По-моему, надо объяснить ребёнку, что он Вас очень обидел. Если он Вас любит (а я в этом не сомневаюсь) , он больше не станет доставлять Вам огорчений.
Удевление, но бабушка правильно сказала, он поймет что необращают внимания, и забудет. Еще сказать что это плохое слово и его нельзя говорить.
в этом возрасте стоит только чуть обратить внимание - он запомнит надолго! я тогда пропустила мимо ушей, но мы ходили в дежурный сад.... в нашем такого не было, слава богу!
моего чем больше ругаешь тем больше делает на зло
Комментарий удален
Похожая ситуация=)))
У меня племянник повторяет за нами каждое слово. Ему 2.5 годика.
Бывает иногда выругаешься со злости матюком, а он на весь дом кричит это же слово.
Невольно краснеешь и становится жутко смешно, что приходится себя сдерживать дабы не заострять на этом его внимания.
Действительно в этом случае не стоит обращать внимание, поучать его что ни в коем случак нельзя говорить такие слова.
Они же ничего не осознают пока. Вот спустя года 2 когда станут понимать тогда уже можно говорить о том чего можно, а чего нельзя.
спокойно узнать у ребенка откуда или от кого он услышал это слово и разобраться наверняка от воспитателей! Затем объяснить ребенкучто это плохое слово и дедушка очень обиделся, сейчас заплачет! действует
Наверное все дети этот этап в жизни проходят. Если он не чатсто пользуется данными словами, можно не обращать внимание. Главное дома не употрелять их и ребенок сам быстро забудет эти фразы. Если ребенок настойчиво акцентирует внимание именно на этих выражениях, возможно он хочет привлечь Ваше внимание. Тогда, надо выяснить чем продиктована эта необходимость, а потом объяснить ребенку, что так не принято разговаривать. Удачи:)
Я, обычно, в таких случаях говорила своим маленьким сынулям - а ты знаешь, что значит это слово? Обычно дети не знают, просто повторяют, как попугаи. Я расшифровывала на детском уровне и спрашивала, прилично ли так говорить. Моим мальчишкам было стыдно, они проникались тем, что это не прилично. И больше так не говорили, по крайней мере дома. Когда они стали подростками, то я, беседуя на эту тему, поставила условия - эти слова можно использывать в речи, но только если нет рядом женщин и детей. Это сугубо для мужских ушей. Мои условия соблюдаются.
Комментарий удален
Комментарий удален
Когда такая же ситуация случилась с моим сынишкой, я сделала испуганные глаза и потрогала его макушку: - Жечка! у того, кто произносит такие слова - растут рога!!! И, кажется, у тебя уже что-то прорезается! Представь, как детки будут тебя дразнить и смеяться?
Подействовало. Дети, - они же верят в сказки.
Комментарий удален
Сказать что это слово нехорошее, и красивые ( умные, сильные....принцы, пираты человеки пауки) так не говорят , если он будет так говорить все подумают что он - вонючка , глупый ...Я своей сказала что принцессы так не говорят!