Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины! Первое:Что привлекает вас в женщинах и Второе: что удерживает?

Ученик (48), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
- В театре опять аншлаг. Что привлекает зрителей на этот
спектакль?
- Дело в том, что главная героиня там часто меняет наряды.
Это привлекает женщин. А меняет она их прямо на сцене. Это
привлекает мужчин.
Остальные ответы
долгий ответ будет.. .
..Бужу по утрам !!!

Варианты :
1 стук в дверь
2 стук в окно
3 звонок в дверь
4 звонок по телефону
5 КИРПИЧ В ОКНО !!!
6 кирпич в дверь J
7 поцелуй в дверь L
8 ПОЦЕЛУЙ В ОКНО J
9поцелуй в ухо !!!
10поцелуй в ПОПКУ! L
11поцелуй в губки !!!J J J
12
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ :

ПОЦЕЛУЙ В . .

ВЫБИРАЙ, РАДОСТЬ МОЯ !!!
1. Ваша глупость.
2. Наша глупость! )))))))))))))))))))))))
Почему мужчина уходит от хороших женщин - думает что следующая будет еще лучше. Почему мужчина не уходит от плохих женщин - думет что следующая будет еще хуже.
Делайте выводы!!!!