Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщинки

Гуру (3854), закрыт 10 лет назад
вот мне интересно, что вам еще от мужчин нужно, кроме любви, детей, секса и денег?
Лучший ответ
НАПРИМЕР У МЕНЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ И СЕКС,
НО Я ОЧЕНЬ ХОЧУ РЕАЛЬНО ДОБИТЬСЯ ВЕРШИН В КАРЬЕРЕ!! !
у меня всё есть.... но хочу больше!!! !
А ЗАВИСИТЬ ОТ МУЖЧИНЫ НЕ ПРИВЫКЛА, Я САМА ЕМУ ДАМ ДЕНЕГ ЕСЛИ ЭТО ПОТРЕБУЕТЬСЯ!!! !
НАДО УВЕРЕННО СТОЯТЬ САМОЙ НА НОГАХ И НЕ ДУМАТЬ, ЧТО КОГДА-ТО ЭТОТ МУЖЧИНА УЙДЕТ, А ТЫ ОСТАНЕШЬСЯ С ГОЛОЙ ЖОПОЙ....
Остальные ответы
да секса они все хотят
А с них взять то больше нечего
ну если кроме этого, то можно добавить еще секса и денег
Еще любви, детей, секса и денег)))))
На самом деле еще самого мужчину.
детей не надо мне от мужчин ))))
САм мужчина. Его манеры, запах, голос
Внимания, понимания, заботы
Внимания, ласки, нежности... ))))))
Понимания,общенея,уважения,поддержка,забота,опека,подарки,цвети,комплементи...