Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто тот человек, у которого есть всё, что он хочет?

Мыслитель (9893), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
1.Идеальный подарок мужчине, у которого все есть, - женщина, которая знает, что со всем этим делать.
2.Женщина жалуется подруге:
- Право, не знаю, что подарить мужу на день рождения. У него уже есть все, что мне надо.
Остальные ответы
все не бывает
либо бабки либо любовь
Он хочет Мира и желательно целиком...
Богат не тот, у кого все есть, а тот кому ничего не нужно
У него нет свободы и он её хочет.
Миф, наши желания всегда будут перевешивать наши возможности. Есть Машина, хочешь дачу, есть дача, хочешь вилу, есть вила, хочешь больше. Человек жадное существо. Мы все лишь усмиряемся своими возможностями. Но и это хорошо иначе не было бы такого понятия как "сокровенное желание" и "мечта".