Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бывает ли женская дружба?

Знаток (359), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дружба женская — это моральная поддержка в минуты депрессии, когда муж махнет рукой и скажет, что ты делаешь из мухи слона. Это возможность обсудить первые шаги ребенка, его радости и горести, в то время, как папа всегда занят на работе. Это теплота и понимание, которых порой так не хватает в семье.

Когда муж уйдет из семьи, его друг скажет: «Не переживай, живи у меня, и давай махнем по стопке». В то время как подруга женщины посоветует сто раз подумать, прежде чем делать резкие шаги, причем не только о себе, но и НЕМ. Ведь разрушить семью легко, а разобраться в проблеме гораздо сложнее.

Женская дружба часто прекращается, когда на горизонте появляется мужчина. Спорить с тем, что в данном рассуждении есть доля правды, довольно глупо, но если дамы решили променять хорошие отношения на мужское внимание, значит, это просто была не дружба. Просто представительницы прекрасного пола весело проводили время, спасались от скуки, сплетничали, в общем, коротали досуг, но уж точно не дружили.
Дело в том, что дружба предполагает большую работу над отношениями, ведь мало просто общаться, надо уметь чувствовать человека, помогать ему, иногда отказываясь от собственных желаний. Вы когда-нибудь пытались отдать вещь, которую долго и кропотливо делали своими руками? Было жалко? Вот так и в женской дружбе, коль это действительно она, ты дорожишь человеком, никогда его не предашь, тем более ради первого встречного мужчины.

Женская дружба ЕСТЬ!

Она есть, но для того чтобы такие отношения жили и процветали, над ними следует долго трудиться и обращаться, как со стеклянным сосудом, в котором хранится что-то очень ценное, то, от чего зависят ваш комфорт и спокойствие.
Остальные ответы
Бывает но не думаю что в ней так все бескорыстно.
конечно бывает, а с кем же делиться тайными желаниями, женскими секретами и т.д.
конечно бывает подруга лучшая тебе иногда может помочь лучше чем мать....она даст тебе совет в тех вопросах которые ты не будешь обсуждать со всеми подряд...посоветует в выборе парня..пожалеет если надо....поможет советом...и воще дружба оч важное чувство...
Могу лишь сказать она не такая беспокрыстная как мужская.
я думаю что мужики понадежней в этом плане.
Ведь какая бы подруга не была, если ей надо, все твои секреты разболтает
Нет такого понятия в природе. Приятельские отношения, не более того. Никого в душу пускать нельзя, тем более женщину.
Источник: Личный опыт.
лично мое мнение - НЕТ, в чем убеждался неоднократно, а вот еще мнения других людей по этому поводу http://otvet.mail.ru/question/9538409/
я считаю...что женской дружбы нет!!!а вот в дружбу между мужчиной и женщиной я верю!