Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быть, если муж тебе изменяет...

Мастер (1887), закрыт 10 лет назад
Бороться за любимого мужчину? если да, то какими методами?
Лучший ответ
Муж изменяет....Или смириться, или бороться. А чтоб разработать метод борьбы, надо понять, почему он изменяет. Мало секса, мало взаимопонимания, общения, общих интересов и т.д. Только поняв ПОЧЕМУ он это делает, можно найти выход КАК с этим бороться и КАКИМИ методами.
Остальные ответы
Вишенка, видимо помочь может только женская хитрость и чуткая нежность...Удачи тебе.
Вишенка, найди классного мужика и сама измени своему мужу
Женьщина у психотерапевта:
- Мне кажется, что мой муж изменяет мне. по понедельникам он исчезает, возвращается веселый и довольный, глаза горят, а через день опять начинает ворчать и теряет ко всему интерес...
Психотерапевт:
- А=а-а, так это он ко мне ходит!!!
А смысл в этой борьбе. Отпусти пускай идет.
Просто быть самой доброй, нежной и заботливой. Чтобы он приходил домой, а там его ждала всегда улыбающаяся жена, чтобы он дома отдыхал душой и телом. Тогда он поймет, что лучше Вас никого нет! Удачи! Если любите - боритесь!
можешь тоже изменить... узнаешь какого ему....

...и после того как он её бросил, она решила ему изменить )))
три варианта:брось,смирись или сама изменяй ему
Любовь не значит слиться телом, душою слиться - это да! А слиться с телом между делом не помешает никогда)) ) Это все равно, что сходить в клуб на тренажерах покачаться)) ) А пусть попробует найти лучше... да и вообще, кто ему сказал, что без него ты пропадешь????
esli izmenyaet, znachit chto-to ego ne ustraivaet, uznat' by chto? i dejstvovat' po obstanovke, pro hitrost' soglasna na vse 100
Есть выражение, зачем садиться на лошадь которая уже тебя не везет)))
не стоит того, пошли его на..небо за звездами
Я думаю, что изменять в отместку - это гнусно, в первую очередь по отношению к себе самой, если у тебя возникают такие мысли, значит ты его не любишь, а если не любишь, зачем его удерживать - отпусти. Два предателя в семье - это не жизнь, а цирк.
Если любишь его, если тебе важна ваша семья, попробуй, борись, конечно, но не перегибай палку. Бороться - не значит унижаться и просить, чтобы вернулся в семью.
Что такое измена? Душевная или физическая?
Одна шикарная дама писала: когда мужчина сходил налево -- это не измена, погулял, мол, и вернулся к родной и любимой, которую никогда не бросит. А вот когда он сходил налево и начал сравнивать ТЕБЯ с НЕЙ -- вот это измена!!!
"Да, у него были молоденькие, перед которыми он не смог устоять, были бывшие, которым он не смог отказать -- но он возвращается КО МНЕ и ни с одной девушкой он меня несравнивает. Неужели мне изменяют?"