Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните твердолобой и непонятливой!

Просветленный (20025), закрыт 10 лет назад
Что все-таки экономится, когда производят сдвиг часов на 1 час по весне и осени.? Зачем мучить столько людей? Я, например, неделю больная. Говорили, электричество. Разве это можно померять? Просто слизали а западников.
Лучший ответ
Мне, как и многим, переход на другое время(летне или зимнее - все равно) дается трудно. И не одну неделю привыкаю. И чувствую себя не в своей тарелке. Летом не могу проснуться на час раньше. Зимой просыпаюсь на этот час раньше. И там и здесь невысыпаюсь. И как вы не понимаю - зачем это нужно - ломать людей..Экономия - не смешите меня. На заводах свет горит почти круглые сутки. В офисах почти также.Где она, эта экономия??
Остальные ответы
Электричество. И помогает... лучше вписываемся в световой день
согласна, тем более, что доказан вред для психики.К тому же поликлиники сразу переполняются...Вот дочь у меня психунчики показывает после перевода дней 10ть....
надо мыслить в глобальных масштабах, ведь если время двигается на 1 час, то получается что светает раньше по времени, а заводы, фабрики и все крупные предприятия обычно работают с раннего утра, вот и представьте какое колоссальное количество электроэнергии экономится только на них...
Комментарий удален
все просто: солнце раньше встаёт и мы раньше встаём...
Солнце позже встаёт и мы позже встаём...
Неужели это трудно? Кстати, переход на летнее время русские придумали.
На первый взгляд, у осеннего перевода часов есть один большой плюс – к суткам прибавляется один час. Многие с нетерпением ждут этого дополнительного часа, чтобы наконец-то выспаться и отдохнуть.Врачи предупреждают, что многим этот внезапно появившийся час дастся нелегко. По словам медиков, организм при переводе часов испытывает сильнейший стресс, что может способствовать развитию психосоматических заболеваний.Несмотря на проблемы, принесенные переходом на зимнее время, перевод часов практикуется во многих странах. Российские чиновники не считают, что сбой биологического ритма наносит какой-то вред здоровью, и уж во всяком случае выгода, которую дает экономия электроэнергии, куда важнее, чем неудобства и недомогания россиян.

А мне наоборот легче становиться,когда часы переведут (както световой день увеличивается-вставать легче и ложиться)и это не в часах дело, а в голове,меньше зацикливаться надо на глупастях
А я по осени еще нормально переношу (всетаки на 1 час дольше спим), а вот весной у меня прямо ломка начинается.
а я ложусь и встаю всегдя в разное время. так что мне ваще по барабану.
Ну экономиться то электричество, но конечно не нервы людей
Комментарий удален
Фэт ФЭт Мудрец (17481) Спасибо, просвятили. Всё у нас не для людей
По-моему это маразм. У нас в Питере и так сейчас рано темнеет( уже около 18 ч.) И это осень! А зимой ещё раньше. Человек работающий света белого вообще не видит! В 17 часов уже темень! А потом у наших медиков возникает вопрос почему столько психических расстройств.
Все плохое в нашей стране берется с запада, о нас правительство никогда не думала!