Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а ты можешь жить на краешке жизни?

Просветленный (28529), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
СМОТРЯ ЧТО ТЫ НАЗЫВАЕШЬ "КРАЕШКОМ ЖИЗНИ"
мне вообще кажеться, что я вечно хожу в этой жизни по краешку жизни-как по лезвиюююююююююю
Комментарий удален
КАРИНА АВИА КАССА Мыслитель (5493) НУ ЗНАЧИТ Я ТЕБЕ ПРАВИЛЬНО написала
Остальные ответы
живу, как видишь, свесив ножки....
я и так живу на её обочине....))
Буду жить до последнего! И получать от этого все что жизнь дает!!! =)))
Да, мне кажется, что вот так вся моя жизнь и проходит.
Мдя....эт как?..

на самой северной скале?
а я постоянно перекатываюсь от одного края к другому. и все никак не найду ту самую ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ...