Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пусть будет день, а может, будет ночь

Просветленный (23570), закрыт 10 лет назад
..
Не спрашивай когда - я в это просто верю.
Лишь сердце гулко в бездну упадет,
И ты войдешь в давно распахнутые двери.
Калейдоскопом двойственности много-мало
Смешаются прикосновенья, взгляды...я и ты
С звериной жадностью из чаши упоенья...
В мольбе немой мгновению - замри!
И будет рай, и ад оплавит нервы,
И круг замкнется на начале всех начал.
Так много и безумно мало нам быть рядом...
Каких богов молить, чтоб этот час настал
Лучший ответ
чего такой грустный с утра? ну, чего ты?
Остальные ответы
Привет.А что это ты так рассчувствовался с утра?(шучу) О-о-очень красиво!!!
УМНИЧКА, ПРИВЕТИК,ДОБРЕЙШЕГО УТРАААА
НЕ ВОЛНУЙСЯ НАСТАНЕТ!!!!
я знаю это, и будет у тебя всё хорошо!!!
спасибочки-очень приятно читать с утра романтичные, пусть слегка грустненькие стихи....
Красиво Чувственно
В мольбе немой мгновению - замри!
И будет рай, и ад оплавит нервы,

бывает....